Гарантия
Гарантийное сервисное обслуживание
После подписания акта сдачи-приемки работ или в момент приобретения любой предлагаемой нами продукции начинает действовать Гарантия. Согласно существующему законодательству, предоставляет ее Производитель. Это указано в правах Потребителей, нарушать которые никто не имеет право.Гарантия, которую мы предоставляем, предполагает обслуживание любого изделия, купленного у нас, а именно: стеклопакетов, запорной фурнитуры, уплотнителей, профилей, сварных и механических соединений, отливов и подоконников, откосов из ПВХ, если обнаружены дефекты материалов, из которых его изготовили.
После того, как Потребитель обнаружил недостаток в купленном изделии, он имеет право обратиться к нам или Производителю с требованиями, которые предусмотрены законодательством, и воспользоваться своими правами.
Однако есть перечень неисправностей, на которые Гарантия не распространяется:
- повреждения механического характера;
- повреждения, произошедшие вследствие небрежного отношения к изделию или его использованию не по назначению;
- повреждения, произошедшие вследствие некачественной транспортировки, не соблюдения ее правил, а также влияния влажности и слишком высоких/низких температур;
- повреждения, нанесенные посторонними;
- повреждения, вызванные бытовыми факторами, пожаром, стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами непреодолимой силы;
- повреждения вследствие попадания на изделия агрессивных жидкостей и химических веществ.
Кроме того, мы имеем право снять изделие с гарантийного обслуживания, если проблема была вызвана:
- самостоятельной недоброкачественной установкой;
- внесением или попыткой изменения конструкции изделия и его конфигурации;
- техобслуживанием и ремонтом, организациями и работниками, которые не получили для этого соответствующие полномочия;
- несоблюдение приложенной к изделию специальной инструкции и правил использования оконных систем.
Именно компания-производитель осуществляет ремонт самих изделий и их комплектующих в течение предоставленного гарантийного срока бесплатно. Когда действие его прекращается или если проблема не признана гарантийной, ремонт и обслуживание производится по заложенным тарифам за счет покупателя.
Срок гарантии зависит от качества изделия, поэтому авторитетные изготовители всегда пекутся о качестве своего товара и даже рекламных целях не станут увеличивать срок гарантии на свою продукцию.
Примечательно, чем больше срок гарантии, тем надежнее компании производитель и качественнее его изделия, тем ответственное он относится к своим покупателям.
«Фэнстер» установила следующие гарантийные сроки на свои изделия:
- на оконные и дверные блоки из ПВХ профиля – 36 месяцев;
- а подоконники (подоконные доски), откосы из ПВХ, отливы, москитные сетки – 12 месяцев;
- на оконные и дверные блоки из алюминия – 12 месяцев;
- на стеклопакеты (комплектующие из стекла) – 36 месяцев, при этом гарантия на стеклопакет в изделии на растрескивание без видимых следов удара составляет – 30 дней;
- на доводчики входных дверей, при условии эксплуатации с температурой не ниже – 5 С (минус пять градусов по Цельсию) – 12 месяцев;
- на замки, ручки входных дверей – 12 месяцев;
- на работы – 36 месяцев.
Заботясь о своих клиентах, наша компания всегда стремится к высокому качеству продукции и оказанию соответствующих услуг.